Фаринелли-кастрат

Искусство

По легенде, голос великого Фаринелли был настолько сильным и пленительным, что от его звучания и женщины, и мужчины падали в обморок.
Стефано Дионизи, актер, сыгравший Фаринелли, совершенно не умел петь. Он не попадал ни в одну ноту. При монтаже картины голос великого кастрата был создан искусственным образом – при соединении голосов контртенора Дерека Ли Реджина и сопрано Эвы Малас-Годлевской.

Но на съемках Стефано, вошедший в образ на все сто процентов, пел сам. Публика действительно падала… от смеха. Было испорчено несколько дублей, и в конце концов измученный и уставший режиссер картины, Жерар Корбьо, начал кричать в рупор:

– Будет другой голос! Представьте, что вы слышите другой голос!!!

Стефано очень боялся совместных сцен с Еруном Краббе (Гендель) – с актером одного дубля, который по слухам был достаточно жесток со своими партнерами по съемкам. Но именитый актер отнесся к молодому коллеге очень благосклонно. Как-то, после завершения съемок одной напряженной сцены, он подошел к Дионизи и пригласил его вечером выпить пива. В баре они настолько увлеклись разговором “по душам”, что вернулись в отель за полночь и опоздали на съемки. Попало обоим, но это их сблизило – актеры дружат до сих пор.

Фильм получил несколько престижных наград и в 1995 году был номинирован на “Оскар”. К сожалению, эта великолепная, чувственная барочная картина уступила статуэтку “Утомленным солнцем” Никиты Михалкова.

Фаринелли-кастрат
Фаринелли-кастрат
МУСАГЕТ
Добавить комментарий