«Игра в кальмара» – новинка от Netflix, побившая многие рекорды

Новый уникальный по своей идее проект от Netflix, получил грандиозную популярность в мире. Речь идет о нашумевшем корейском сериале «Игра в кальмара». За чуть более, чем четыре недели просмотров зрителями, сериал уже набрал более ста миллионов поклонников из почти сотни стран мира.

Итак, свое название проект получил благодаря детской игре с таким же названием. Об игре рассказывается в первой серии. Именно в нее часто с друзьями играл ключевой герой Сон Ки Хун. Приобретенные тогда навыки помогли ему выживать в игре. Особого внимания стоят декорации, а также элементы одежды участников проекта. По задумке авторов, они не должны особо отвлекать от персонажей.

События сериала разворачиваются в гигантском комплексе на неизвестном южнокорейском острове. Там оказалось 456 человек, которые совсем не реализовались в жизни и зарабатывали себе на жизнь часто не совсем законным путем. Все они, участники смертельного шоу, в котором героев ждет всего шесть испытаний, которые отсылаются к детским играм. Проиграл, значит умер. Победитель же сорвет куш в размере 38 миллионов долларов.

«Игра в кальмара» - новинка от Netflix, побившая многие рекорды
«Игра в кальмара» – от Netflix
МУСАГЕТ
Добавить комментарий